Статьи

Классификация косметики осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии.Эта Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества, подает в эту Ассоциацию заявку. Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются. Мировая классификация косметических средств. Тестируют по таким показателям как
— ингредиенты;
— технология производства;
— клинические наблюдения за конкретной группой людей. От худших к лучшим: 1. Mass Market – дешевая косметика производится огромными партиями, имеет токсичный состав, т.к. ингредиенты из минеральных масел (продукты нефтехимии), в неё входят искусственные консерванты – производные формалина и фенола (морг), нипазол и параформ.
Основной рычаг продвижения продукта – агрессивная реклама.
70% — реклама, 20% — упаковка; и только 10% — затраты на производство.
Представители этого класса: Эйвон, Нивея, Орифлэйм, Фаберлик, Эвелин, Хербина, Белита, Белкосмекс, Чёрный жемчуг...
2. Middle market – косметика среднего класса, это уже более высокий уровень. Содержание биологически активных веществ от 30% до 60%. Есть более дешевые и более дорогие программы.
Консерванты не токсичные — это парабены и бензонаты из растительного сырья, но производится химическим путем.Имеет эффект привыкания – более 6 мес.не рекомендуется пользоваться.
Имеет эффект быстрого старения при отмене.Ив Роше, Мэри Кэй, Лореаль, Ланком, Де клиор, Ревлон, Буржуа, Еро Ши.
3. Lux – при изготовлении косметики данного класса применяются высокие технологии. Селективная косметика, т.е. растительное сырье, выращивается без синтетических удобрений. Содержание биологически активных веществ 70-80%.
При производстве используются ИЭТ (интерактивные энзимные технологии.)
Не имеет свойство привыкания при отмене.
Не бывает резкого эффекта старения, консерванты только натуральные (коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и пр).
Red Door (Элизабет Арден), Ив Сент Лорант, Нина Ричи, Шанель, Хелена Рубинштейн, Ши Се До,
4. Prophy Saloon – тяжелейшая фармсинтетика, видимый эффект непосредственно после процедур, прогресса нет и быть не может.
Имеет свойство привыкания. Виши,Академии, Гатено, Лакрема, Dr.Mill’e, Изабэль Ланкрэй, Янсен, Джи Джи, Мэри Грэй, Кристина, Биолайн.
5. Kosmezephtika – лечебная, восстанавливающая, нетравматическая, профилактическая косметика на основе экстрактов растительных растений:Natria, Ирвин Нейчералс Нью Вэйс, Амвэй, Дермаджейтикс, Грин Спринг, Эр Би Си, Вижн, Цептер, Корал Клаб, Бьюти Лайн, Кип Ромес., а также заместительная аллокосметика Plasenta Laboratoris INC,Рlazan, нанокосметика NanoDerm
Основы дерматологии.
Кожа – самый большой орган, со сложным строением, который выполняет следующие функции:
1) защитная;
2) дыхательная;
3) выделительная;
4) теплообменная;
5) чувствительная;
6) поглотительная; 10л. веществ поглощает кожа, а печень – 50кг.токсинов в год
7) эмоциональная; сухая кожа сильнее реагирует на эмоции
8) очистительная;
9) восстановительная.
Жизненный цикл клеток кожи:
Возраст Период обновления клеток кожи
1 новорожденные ч/з каждые 72 часа
2 от 16 до 35 лет 28 – 30 дней
3 35 – 45 лет 35 – 40 дней
4 50 и больше 56 – 60 дней

 
 
PLAZAN®
зарегистрированный товарный знак.
© ООО НПП "Жеспар-Биос", 2002.
Краснодар, ул. Коммунаров 73/1, оф. 9
 
Любое использование материала без ссылки
на страницу карается законом.
Copyright © 2008-2012 Plazan ®.
Создание сайта - Веб-студия "Профессионал"